Условия ремонта

Уважаемые клиенты Сервисного центра  Zeppelin, просим вас обратить внимание на условия ремонта.
Спасибо за понимание!

Сдавая технику в сервисный центр просьба подробно и точно описывать  заявленную  неисправность, а также сдавать аппарат в необходимой для его ремонта комплектации.

Условия гарантии по ремонту техники СЦ «Цеппелин»

  1. На оборудование, с «плавающей ошибкой» с деффектом который проявляется чаще чем один раз в сутки гарантия не распространяется.
  2.  Гарантия не распространяется на оборудование, которое попало в воду.
  3. Гарантия не распространяется на запасные части купленные не в СЦ «Цеппелин», в данном случае гарантийным случаем будет считаться тот факт, что аппарат был сломан из-за неправильной установки и т.д.
  4. Гарантия не распространяется на платы, и прочее оборудование, если клиент устанавливает ее на своей стороне. То есть, при приобретении платы, гарантия выдается только в том случае, если замену плат производили в сервисном центре «Zeppelin»
  5. Гарантия не распространяется на повреждения связанные с неправильным использованием.
  6. Гарантия не распространяется в  том случае, если были скачки высокого напряжении
Узнайте больше по телефону :
+7 (499) 391-59-10
Бесплатная диагностика, даже в случае отказа от ремонта!